заказать
звонок
+7 (800) 200-90-98
Бесплатный звонок по России
заказать
трансфер
Оплатить отзывы
об отеле

Отзывы

Заполнить анкету

В данном разделе Вы можете оставить отзыв о нашем отеле. Наиболее интересные будут опубликованы на сайте после модерации. Клубный отель «Ривьера» благодарит Вас за положительную оценку нашей работы, а все минусы, которые Вы отмечаете, мы учитываем и стремимся быть лучше.

Александр, Нижний новгород:
28.08.2016

Ответ:

Уважаемый Александр!

«Ривьера-клуб. Отель &SPA 4*» выражает Вам благодарность за отзыв! Нам приятно знать, что Вы хорошо провели у нас время! Будем рады снова видеть Вас, Ваших близких и друзей в нашем отеле!

С уважением, Асланян Светлана Анатольевна, управляющий «Ривьера- клуб. Отель &SPA 4*»

Ольга, Москва:
28.08.2016

Отдыхали в отеле с 1 августа по 10 августа 2016 года. Прекрасный отель, все понравилось, особенно хотелось бы выделить команду анимации, нигде в мире мы такого не видели - работа просто на пять с плюсом - прекрасный реквизит, актерское мастерство, выдумка! Довольны остаются все - от мала до велика! Также очень рекомендую этот отель для отдыхающих с детьми. Все предусмотрено! Очень пригодился сервис проката колясок (можно брать на весь отпуск), а также любых других приспособлений - включая стульчики, самокаты, даже видео-няня! Теперь о минусах - это,к сожалению,море и пляж. Море очень мелкое. В августе море цветет, а это значит,что вы будете купаться в куче гниющей тины. И конца ей не видно. Дорожка на пляж проходит не по живописной тенистой аллее, а по очень затрапезного вида дороге с палаточными магазинами, какими то сомнительными кафе, тут же снуют машины...в общем, совсем не романтик. Сам пляж как то плохо оборудован, стоят от отеля какие то вагончики, нет ощущения целостности,ухоженности (в отличие от территории самого отеля - которая прекрасно ухожена!). Потом, территория пляжа от отеля не доходит до самого моря, а заканчивается метра за три до воды и там лежат какие то люди, бегают продавцы... Это все заставляет забыть,что ты находишься на территории пляжа при хорошем отеле, оставляя ощущение,что ты просто на городском пляже. В остальном,все на очень хорошем уровне, персонал очень вежливый, ни разу не столкнулись с каким-либо негативом. Еда вкусная, хороший детский стол,в том числе. Уборка в номере полностью устроила. Ехать от отеля до аэропорта всего 20 минут! В целом, если вас не очень напрягает тина в море - очень и очень рекомендую этот отель!
Ответ:

Добрый день, Ольга!

Благодарим Вас за выбор «Ривьера-клуб. Отель &SPA 4*»!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле, а также хотим поблагодарить за то, что Вы по достоинству оценили высокий уровень обслуживания и гостеприимство нашего отеля. Отдельное спасибо за теплые слова в адрес персонала отеля. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за некоторые неудобства, с которыми Вы столкнулись. Благодарим Вас за Ваше замечание относительно пляжа и рады Вам сообщить, что к 2017 году мы планируем качественно улучшить инфраструктуру пляжа, чтобы Ваш отдых стал еще более комфортным. Будем рады видеть Вас вновь!

С уважением, Асланян Светлана Анатольевна Управляющий «Ривьера – клуб. Отель &SPA 4*»

Марина, Республика Бурятия:
20.08.2016

Ответ:

Уважаемая Марина!

«Ривьера-клуб. Отель &SPA 4*» выражает Вам благодарность за отзыв!

Нам приятно знать, что Вы хорошо провели у нас время!

Будем рады снова видеть Вас в нашем отеле!

С уважением, Асланян Светлана Анатольевна

Управляющий «Ривьера- клуб. Отель &SPA 4*»

Данила, Зеленоград:
18.08.2016

Сложно даже начать))). Опыт в путешествиях накоплен большой, география отдыха широкая. Долго выбирали, куда поехать с тремя детьми, к отдыху в России отношение было скептическое и отзывы отталкивали, позитива в них было мало. Теперь объективно: такого отдыха, как в Ривьере, не довелось испытать ни разу. Поясню: Всё для детей,были откровенно позитивно шокированы.Семья большая,забронировали три номера,чтоб в каждом был один взрослый и один ребёнок.Служба бронирования, спасибо Алле и Виктории, долго выслушивали наши "хотелки" и предлагали варианты номеров, Галина из службы размещения накануне приезда подобрала комнаты в одном корпусе. Трансфер из аэропорта приехал загодя, водитель был предельно корректен, по приезду в отель прибежал портье, Богдан, если не ошибаюсь. Без заискивания и без хамства, привёз вещи на ресепшн и потом по номерам .Заселились в течение 20 минут. Утро порадовало: Персонал ВЕСЬ приветлив!!!Детская анимация началась с 10 утра, Полинка-Чипполинка и Никита не давали скучать никому, даже родителям. Всегда позитив и что-то новое. Питание в отеле откровенно с упором на семью, привычная пища, детям всегда найдётся что съесть. Отдельно стоит чистота....Честно говоря, напомнило армию в лучшем проявлении.Оттирается всё при малейшем намёке на грязь. Ежевечерние программы в летнем театре, дети пищали от восторга. Бассейны чистые и удобные для семей, дети всегда видны и спасатели работают на совесть. Для родителей,которым посчастливилось сбежать из номера работают бары: Инна и Марина в Патио, спасибо за дружелюбие, Ирина у летнего театра, спасибо за позитивное отношение к людям))). Теперь ложка (чайная) дёгтя......WI-FI в первом корпусе напоминает связь времён Папанина-Кренкеля, проще пользоваться азбукой Морзе))).Очередь у кофейных аппаратов в ресторане и нехватка порой чайных кружек.Детский зал убирают крайне неторопливо.Какой-то нехороший человек украл два детских полотенца от бассейна, но начальник СБ отеля (здравия желаю))) показал себя дипломатом и при помощи Гаяны из клиентской службы расстались поулыбавшись и посмеявшись над крадунами. В целом,отдых на твёрдую пятёрку,если учесть СПА-комплекс и Мон Плезир. Процедуры и еда откровенно порадовали. Немного подпортил настроение водитель Фольксвагена ,принадлежащего отелю ,который вёз нас в аэропорт(трансфер).С удивительным упрямством отказывался подъезжать к ВИП залу аэропорта,который был заказан(((. Но это человеческий фактор.... В общем,рекомендую от всей души.Стоит потраченных денег до рубля.Спасибо.
Ответ:

Уважаемый Данила!

Большое спасибо, что уделили время написанию данного отзыва. Без сомнений, мы счастливы получать такие положительные комментарии от наших гостей! Хотим заверить Вас, что мы будем продолжать прикладывать все усилия для того, чтобы делать каждое Ваше пребывание максимально комфортным и приятным. Для нас очень важны Ваши замечания и пожелания, именно они помогают нам становится лучше и совершенствовать качество сервиса. Мы непременно прислушаемся к Вашим словам и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!

С уважением, Асланян Светлана Анатольевна Управляющий «Ривьера – клуб. Отель &SPA 4*»

ирина, краснодар:
17.08.2016

Ответ:

Уважаемая Ирина!

«Ривьера-клуб. Отель &SPA 4*» выражает Вам благодарность за отзыв!

Нам приятно знать, что Вы хорошо провели у нас время!

Будем рады снова видеть Вас, Ваших близких и друзей в нашем отеле!

С уважением, Асланян Светлана Анатольевна

Управляющий «Ривьера- клуб. Отель &SPA 4*»

Кристина, Москва:
14.08.2016

Ответ:

Уважаемая Кристина!

«Ривьера-клуб. Отель &SPA 4*» выражает Вам благодарность за отзыв!

Нам приятно знать, что Вы хорошо провели у нас время!

Будем рады снова видеть Вас, Ваших близких и друзей в нашем отеле!

С уважением, Асланян Светлана Анатольевна

Управляющий «Ривьера- клуб. Отель &SPA 4*»

Екатерина, Москва:
14.08.2016

Ответ:

Уважаемая Екатерина!

«Ривьера-клуб. Отель &SPA 4*» выражает Вам благодарность и признательность за внимание, уделенное нашему отелю при написании отзыва! Нам приятно знать, что Вы хорошо провели у нас время!

Будем рады снова видеть Вас, Ваших близких и друзей в нашем отеле!

С уважением, Асланян Светлана Анатольевна

Управляющий «Ривьера- клуб. Отель &SPA 4*»

Элла, Москва:
14.08.2016

Лучший отель всего российского Черноморского побережья! Ни один отель известных международных сетей рядом не стоит! Всем основным пунктам, а именно - размещение, проживание, питание, анимация и пляж, - огромный плюс, в целом, это, действительно, заслуживает похвалы и восторга туристов. Однозначно стремиться есть к чему! 1) размещение/ проживание. Администраторы вежливы и корректны в любое время заезда (даже поздней ночью). Приветствие в виде бокала шампанского гарантировано. Бэлман с энтузиазмом доставляет вещи в номер, параллельно рассказывая об отеле. Сам номер неплох: ванна однозначно плюс, хотя пол грязноват. Сама комната средней чистоты, кровать маленькая! При бронировании мы выразили пожелание иметь одну двухспальную кровать, а не сдвинутые две односпалки! Кровати минус. Не обосновано большой шкаф в номере. Зачем?!? На две недели отдыхающим можно и поменьше. Итак, мы считаем целесообразным заменить кровати и повысить качество уборки в номерах. Питание. Хотелось бы увидеть супы-пюре. В детском меню они представлены, но по вкусу слишком много картофеля. По выпечке- хотелось бы увидеть торты. Анимация. Плюс.особенно запомнилась акваэробика, клубный танец отеля каждые 30 минут на пляже в утренние часы. Пляж. Плюс. Охрана. На пляже в послеобеденное время заходят туристы без браслетов и пользуются шезлонгами и снэк-баром. Нам очень понравился наш отдых в Ривьере. Но есть к чему расти! Оценка: 4-.
Ответ:

Уважаемая Элла!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в «Ривьера - клуб. Отель &SPA 4*»! Ваше мнение и оценка очень важны для нас, они помогают нам в создании уютного и комфортного отдыха для Вас. Это позволит нам предугадать Ваши ожидания.

Будем рады видеть Вас вновь!

С уважением, Асланян Светлана Анатольевна

Управляющий «Ривьера – клуб. Отель &SPA 4*»

Фролова Оксана, Москва:
12.08.2016

Ответ:

Уважаемая Оксана!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в «Ривьера - клуб. Отель &SPA 4*»! Ваше мнение и оценка очень важны для нас, они помогают нам в создании уютного и комфортного отдыха для Вас. Это позволит нам предугадать Ваши ожидания. Будем рады видеть Вас вновь!

С уважением, Асланян Светлана Анатольевна Управляющий «Ривьера – клуб. Отель &SPA 4*»

Роман, Воронеж:
12.08.2016

Ответ:

Уважаемый Роман! 

Благодарим Вас за визит в «Ривьера-клуб. Отель &SPA 4*» и Ваш отзыв!

Мы искренне рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Также благодарим Вас за Ваши замечания, которые для нас очень важны, так как именно они помогают совершенствовать качество сервиса.  Мы обязательно обратим внимание на перечисленные Вами недочеты. Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!

С уважением, Асланян Светлана Анатольевна Управляющий «Ривьера – клуб. Отель &SPA 4*»