Город-курорт Анапа,
Пионерский проспект, 28
заказать
звонок
8 (800) 200-90-98
Бесплатный звонок по России
Оплатить Отзывы
об отеле

Часто задаваемые вопросы

Бронирование номера

Вопрос: Как забронировать номер в отеле?

Ответ: Забронировать номер в отеле можно:

1) заполнив заявку в разделе "Бронирование по запросу": http://www.rivieraclubhotel.ru/orders

После бронирования номера отель предлагает счет, оплату которого необходимо произвести в течение 5 банковских дней.

2) воспользовавшись сервисом "Онлайн бронирование": http://www.rivieraclubhotel.ru/orders_new

В этом случае оплату за номер необходимо произвести:

  • если до заезда более 10 суток, то в течение 3-х календарных дней с момента создания брони. В случае не оплаты бронь аннулируется.
  • если до заезда остается 10 суток и менее, то бронь необходимо оплатить в течение 2-х часов. В случае не оплаты бронь аннулируется.

 3) заказать звонок из отеля для бронирования.

Подробнее: http://www.rivieraclubhotel.ru/orders#pravila_bronirovaniya

Вопрос: Возможно, ли забронировать номер на 2 этаже, корпус 9?

Ответ: В отеле бронируется только категория номера: 1-местный, стандартный 2-местный, Студия, Люкс-мини, Люкс-макси, Люкс Дольче Вита. Свои пожелания относительно номера (расположение корпуса, этажность) Вы можете сообщить при заезде администратору службы приёма и размещения, если будет возможность, то их выполнят.

 

Оплата путёвки

Вопрос: Как оплатить путёвку?

Ответ: После бронирования номера отель предлагает счет, оплату которого необходимо произвести в течение 5 банковских дней. Если Вы бронируете номер самостоятельно через сервис «Онлайн бронирование», то Вы ожете оплатить его банковскими картами:

      • Visa International; Master Card Worldwide (кроме следующих видов:  Master Card Electronic и Maestro); American Express; Diners Club International; JCB International

 

Для оплаты  номера Вы можете выбрать наиболее удобный вариант:

1) оплатить 100% стоимость номера;

2) оплатить 30% от стоимости номера, остальную сумму необходимо оплатить в отеле в день заезда.

 

Оплату за номер необходимо произвести:

1) если до заезда более 10 суток, то в течение 3-х дней календарных дней с момента создания брони.

В случае неоплаты бронь аннулируется.

 

2) если до заезда остаётся 10 суток и менее, то бронь необходимо  оплатить в течение 2-х часов.

В случае неоплаты бронь аннулируется.

 

  •  

Номера

Вопрос: Возможно ли продлить пребывание в номере в день отъезда после расчетного часа на несколько часов? Поезд только вечером и не хотелось бы с ребенком ждать его несколько часов на вокзале. Сколько это будет стоить?

Ответ: Расчётный час в отеле - 12:00, чтобы остаться в номере после расчётного часа, необходимо произвести в момент выезда на службе приема и размещения почасовую оплату за продление номера (по наличию свободных мест). Если в момент выезда не будет свободных номеров, то Вы можете остаться на территории отеля, сдав вещи в камеру хранения, и пользоваться без оплат всеми услугами по системе «Всё включено» (подробнее: http://www.rivieraclubhotel.ru/all_inclusive )

 

Вопрос: Есть ли в номере Люкс-мини шкаф?

Ответ: Во всех номерах отеля, а так же и в Люксах-Мини есть платяные шкафы.

 

Вопрос: Можем ли мы твёрдо рассчитывать на двуспальную кровать в стандартном 2-местном номере или номере категории "Студия"? 

Ответ: Заранее отель бронирует только определённую категорию номера. В номерном фонде отеля есть стандартные 2-местные, а так же номера категории «Студия», которые имеют как две отдельные кровати, так и одну двуспальную кровать. Конкретный номер за гостем закрепляется при заезде, поэтому своё пожелание относительно кровати в номере Вы можете сообщить при заезде администратору службы приёма и размещения, если будет возможность, то его выполнят.

 

Вопрос: Какое дополнительное место будет в 2-местном номере?

Ответ: В номерном фонде отеля есть стандартные 2-местные номера, как с еврораскладушкой на дополнительном месте, так и с кресло-кроватью. Заранее сказать о том,  номер с каким дополнительным местом Вы получите, невозможно, так как  конкретный номер за гостем закрепляется при заезде. Свои пожелания относительно номера Вы можете сообщить администратору службы приёма и размещения, по возможности их выполнят.

 

Пляж

 

Вопрос: Какое расстояние от отеля до пляжа?

Ответ: Пляж находится в 350 м от отеля.  До пляжа комфортно добираться, как пешком (примерно 5-7 минут), так и на электроавтобусе.

 

Вопрос: Что есть на территории пляжа?

Ответ: Территория пляжа отеля оборудована деревянными дорожками, лежаками, зонтиками, биотуалетами, волейбольной площадкой, раздевалками, душевыми, спасательным и медицинским постами. Кроме этого на пляже организовано промежуточное питание (поп-корн, корн-дог (сосиска в тесте), фруктовый лед, питьевая вода ).

 

Парковка

 

Вопрос: Мы хотим приехать на автомобиле к Вам в отель, есть ли парковка?

Ответ: В отеле есть платная парковка на 50 легковых автомобилей.

 

Вопрос: Как забронировать место на парковке?

Ответ: Места на парковке заранее не бронируются: данная услуга предоставляется при наличии свободных мест.

 

Вопрос: Что делать, если не будет свободных мест на парковке отеля?

Ответ: Если свободных мест на парковке отеля не будет, сотрудники парковки соориентируют Вас на ближайшую автостоянку (50 м от отеля).

 

Трансфер

 

Вопрос: Можно ли заказать трансфер?

Ответ: В отеле можно заказать трансфер. Для этого Вам необходимо заполнить заявку, воспользовавшись сервисом «Заказ трансфера». Подробную информацию о трансфере можно узнать здесь: http://www.rivieraclubhotel.ru/uslugi/transfer_usluga

 

Домашние животные

 

Вопрос: Можно ли приехать к Вам в отель с  домашним животным?

Ответ: К сожалению, отель не принимает гостей с домашними животными. В отеле отдыхает много детей, и мы заботимся о безопасности и здоровье наших маленьких постояльцев.