Город-курорт Анапа,
Пионерский проспект, 28
заказать
звонок
+7 (800) 200-90-98
Бесплатный звонок по России
Оплатить Отзывы
об отеле

Тимбилдинг

Эффективность любой работы значительно повышается, когда ее выполняет команда единомышленников. Для того чтобы превратить коллектив сотрудников из индивидуумов, каждый из которых заботится прежде всего о себе, в сплоченную команду, эффективно работающую на достижение общей цели, проведите тимбилдинг в нашем отеле.

Специалист по работе с клиентами:

тел. +7 (800) 200-90-10 (бесплатный звонок по России)

e-mail: mice@rivieraclubhotel.ru

Спортивные эстафеты

Количество участников: до 30-40 человек.

Продолжительность программы: 1 час 30 мин.

Место проведения: универсальная спортивная площадка.

В стоимость входят: ведущий, спортивные аниматоры, спортивный инвентарь, звукооператор, аренда площадки.

Рекомендуемая форма одежды: спортивная одежда и обувь.

Описание:

Чтобы завоевать победу, мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.

Варианты эстафет:

  • «Мяч в кольцо»: команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2-3 метра. По сигналу первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.
  •  «Эстафета с обручами»: на дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
  • «Встречная эстафета с обручем и скакалкой»: команды строятся друг на против друга. У направляющего первой подгруппы - гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы - скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.
  • «Носильщики»: 4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
  • «Гонка мячей под ногами»: игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
  • «Три прыжка»: участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта лежат скакалка и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.
  • «Эстафета со скакалкой»: игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10 - 12 м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.
  • «Ритмическая эстафета с палками»: игра проводится между двумя или несколькими командами, которые выстраиваются в колонны перед линией старта. У первых игроков команд в руках гимнастические палки. По сигналу руководителя игроки бегут с ними к стойке, находящейся в 15 м от линии старта, обегают ее и возвращаются к своим колоннам. Держа палку за один конец, они проносят ее вдоль колонны под ногами играющих, которые, не сходя с места, перепрыгивают через нее. Оказавшись в конце колонны, игрок передает палку партнеру, стоящему перед ним, тот следующему, и так до тех пор, пока палка не дойдет до игрока, возглавляющего колонну. Он бежит с палкой вперед, повторяя задание. Игра заканчивается, когда дистанцию пробегут все.

«Тайна племени» или «Сокровища Индейцев»

Командообразующее мероприятие интеллектуально-подвижного характера. Квест на корпоратив — это командная игра, которая направлена на поднятие корпоративного духа и сплочение коллектива. В рамках такого квеста каждый его участник получает возможность проявить себя, раскрыть свой творческий потенциал, блеснуть эрудицией и смекалкой. Тимбилдинг квесты - это не простое развлечение для ваших сотрудников, это настоящая комплексная командообразующая игра.

Количество участников: до 100 человек.

Продолжительность программы: 2 часа.

Место проведения: территория отеля, пляж.

В стоимость входят: ведущий, спортивные аниматоры, спортивный инвентарь, звукооператор, аренда площадки, призовой фонд.

Рекомендуемая форма одежды: спортивная одежда и обувь.

Описание:

Путем жеребьевки определяются команды. Только сплочение, решение вопроса сообща в экстремальных ситуациях, взаимовыручка и поддержка, приведут вас к победе..

Легенда:

С древних времен существовали индейские племена, каждое племя находилось под покровительством мудрого Шамана. Шаманы многие века наблюдали за мощью четырех стихий: воды, земли, огня и воздуха. Однако существует и пятая стихия, узнать о которой может не каждый. Ведь чтобы прикоснуться к ней, почувствовать ее могущество, нужно пройти испытания четырех основных стихий. А это под силу только истинным героям!

В древних манускриптах говорится, что существует карта, которая указывает путь в загадочную долину, где хранится легендарнейшие сокровища Монтесумы, дарующие долгие годы жизни и нескончаемое богатство. Если верить легенде, оживить карту могут помочь только солнечные камни.

 Действие: 

Искателям приключений предстоит выдержать проверку на прочность четырех стихий: ощутить на себе очищающую силу воды, обжигающую силу огня, непредсказуемую силу земли и спонтанную силу воздуха! Нужно будет очень постараться — хитрые индейцы ревностно относятся к своим тайнам и берегут их от вторжения чужаков. Пройти миссию будет не так-то просто, поэтому необходимо использовать волшебные тотемы и бонусы, которые могут помочь быстрее собрать нужное количество кристаллов, увеличат количество времени для прохождения экстремальных и сложных этапов либо дадут вам дополнительные очки.

По окончанию каждого испытания команда получает кусочки пазла, которые понадобятся в заключительной части квеста.

Результат:

В конце квеста команда собирает пазл из полученных за пройденные испытания кусочков. Он представляет собой логотип компании и символизирует пятую стихию – Единство, Силу командной работы. Этот квест является отличным мотиватором сотрудников компании на дальнейшую плодотворную работу!